Часто задаваемые вопросы
Как искать товар?
При вводе запроса в строку поиска вы увидите варианты наиболее популярных запросов, а также ваши недавние запросы. Вы также можете найти желаемые товары, воспользовавшись поиском по категориям. Поиск по категориям доступен на любой странице.
Для получения более точных результатов используйте функцию расширенного поиска.
Мы также рекомендуем обратить внимание на товары, представленные в разделах: Горящие Товары и Бестселлеры.
Была ли эта страница полезна? Если нет, свяжитесь с нами«
Стоимость доставки?
Вы можете узнать стоимость пересылки на странице товара.
Если вы думаете, что стоимость доставки данного товара явно завышена, вы можете обратится к службу поддержки
Была ли эта страница полезна? Если нет, свяжитесь с нами«
Как я могу оплатить заказ?
1) Выберите заказ и нажмите кнопку «Оплатить сейчас»
2) Выберите способ совершения платежа и переходите к оплате заказа
Обратите внимание на минимальную сумму заказа для оплаты различными способами
Была ли эта страница полезна? Если нет, свяжитесь с нами«
Когда я получу возврат средств?
Возврат осуществляется в зависимости от способа оплаты, выбранного при оформлении заказа.
При возврате на кредитную или дебетовую карту: Свяжитесь с банком, выдавшим карту. Зачисление денег на счет может занять некоторое время.
* Возврат на банковский счет: Свяжитесь со своим банком. Обработка зачисления денег на счет может занять некоторое время.
Была ли эта страница полезна? Если нет, свяжитесь с нами«
Как я могу запросить возврат средств?
— Товары не получены в течение срока доставки товара (этот срок устанавливается в зависимости от способа отправки товара, но не может превышать 120 дней).
— Товары получены в неудовлетворительном состоянии.
Для размещения запроса о возврате средств, покупатель должен обратится к службу поддержки.
При запросе о возврате средств,покупатель должен описать ситуацию и запросить замену товара, частичный возврат средств или, в редких случаях, полный возврат средств.
Вы можете обратится с 6-го дня после отправки заказа и до истечения срока доставки товара.
После отправки запроса в течение 15 дней вы получите ответ с решением.
Была ли эта страница полезна? Если нет, свяжитесь с нами«
Я не удовлетворен своей покупкой. Что я могу сделать?
Учтите Вы должны разместить запрос до истечения срока Защиты Покупателя, в противном случае заказ будет завершен.
Была ли эта страница полезна? Если нет, свяжитесь с нами«
Как я могу отменить заказ?
При достижении соглашения об отмене заказа товар не будет отправлен, а ваш заказ будет закрыт.
Для того, чтобы избежать ошибок при оформлении заказа, убедитесь что вы внимательно прочли описание товара перед заказом.
Пожалуйста, обратите внимание, что мы работаем над функцией отмены неоплаченных заказов.
В данный момент вам не требуется вручную отменять заказ, так как он будет автоматически отменен при непоступлении платежа в течение 20 дней после размещения.
Была ли эта страница полезна? Если нет, свяжитесь с нами«
Что делать, если я не получил(а) товар, а мой заказ был завершён?
Обратите внимание, если срок Защиты Покупателя на исходе, а вы все ещё не получили товар, вы должны обратится к службу поддержки, для выяснение причин, продлить срок, или для запроса о возврате средств.
Была ли эта страница полезна? Если нет, свяжитесь с нами«
Задать вопрос